Рамка
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ЦЕНЫ КОНТАКТЫ  

Компания РадМир-ННКомпания «РадМир-НН»

Полезные сведения об автомобильных радиаторах,
их производстве, особенностях применения и эксплуатации


Радиаторы «Сплиттер-финн» как элемент тюнинга

Все мы хотели бы улучшить свой любимый автомобиль. Некоторые больше внимания уделяют внешнему тюнингу, пытаясь сделать из «Лады» нечто аэрокосмического дизайна. Кто-то озабочен повышением мощности и улучшением скоростных характеристик.

Вам наверняка приходилось слышать: «недавно  глушитель поставил прямоточный и воздушный фильтр нулевого сопротивления — дури прибавилось», или нечто подобное.

Это конечно здорово - басовитый гул и дополнительные 5 — 6 «лошадок» под капотом. Но, увы, не каждый знает, что наиболее эффективная работа двигателя во многом зависит от температуры, при которой он работает.

Наиболее экономичный режим работы на разных марках двигателей находится в очень узком диапазоне  ±50 град.С. У «Лады» это 95 — 1000 град.С, у ГАЗ 85 — 900 град.С. Именно при этой температуре металлические детали имеют оптимальные размеры. Соотношение «компрессия — трение поршневой группы» оптимально и соответственно, мощность двигателя наибольшая, расход топлива минимальный.

Достичь этой  температуры не сложно — двигатель сам прогреется. А вот удержать ее на нужном уровне, не дать двигателю перегреться - задача не из простых.

Дело в том, что большинство используемых сегодня радиаторов сделано из алюминия. Этот материал имеет не самый высокий коэффициент теплоотдачи. Пока часть тосола в радиаторе охлаждается до 90 град. С., тосол, находящийся в рубашке охлаждения, доводиться почти до температуры кипения 110-120 град.С. Вследствие этого, мы имеем повышенное трение, задиры на рабочей поверхности цилиндров, перегреваем двигатель и приближаем капитальный ремонт.

Что делать? Значительно улучшить тепловые характеристики работы двигателя можно. Установите медный радиатор, изготовленный по шведской технологии «Сплиттер-финн». Десять лет назад конструкторами научно-технического центра ООО «Оренбургский радиатор» была разработана и внедрена в производство технология изготовления сердцевин  радиаторов из сверхтонкой медной ленты. В ее  основу легла технология шведской фирмы «Оутокумпу». Данный радиатор является наиболее оптимальным средством поддержания рабочей температуры двигателя внутреннего сгорания.

«Сплиттер-финн»-радиатор — это своеобразный  тюнинг системы охлаждения. Радиатор, изготовленный по данной технологии, исключает перегрев двигателя уже при малой скорости движения воздуха — до 10 м/с (это средняя скорость движения автомобиля в городском потоке). Опытным путем доказано, что, к примеру, на «Ладе» электрический вентилятор охлаждения включается в два раза реже, если поставить медный «Сплиттер-фин» радиатор. Это дает существенную экономию топлива (до 10%) и уменьшает износ генератора и помпы, увеличивает пробег автомобиля до капитального ремонта на 30%.

 

Copyright © 2003 - OOO «РадМир-НН»
Адрес: Нижний Новгород, ул. Федосеенко, база «Деловой двор», (выезд из города в сторону трассы М7, 150 метров до АЗС ГазПромНефть, справа желто-коричневое складское здание). Тел: (831) 423-51-60, 423-51-61, 423-51-70, 423-51-71. E-mail: radmir-nn@mail.ru

Теги: автомобильные радиаторы в Нижнем Новгороде, компания РадМир-НН, продажа радиаторов оптом и в розницу, дилер ШААЗ, Оренбургский радиатор

Рамка